Своя ниша: Чем удивляют парфюмерные бутики КОЖА[SKIN]

Понедельник, 11 Октября 2017 г. 14:17 + в цитатник В мире существует множество направлений в парфюмерии. Однако, как выяснилось, в мире есть и свои «изюминки». Например, один из самых популярных на сегодняшний день ароматов – Chanel No5 – был создан парфюмером Карлом Лагерфельдом в далеком 1946 году. А самым дорогим ароматом в истории является творение знаменитого дома Dior, аромат для прекрасных дам под названием Diorissimo. Его стоимость составляет 2 миллиона долларов.

И это не удивительно, ведь за основу парфюма взята роза. Этот парфюм стал настоящим откровением от Dior: аромат настолько хорош, что он буквально «захватил» мир. Стоит ли говорить о том, что Diorissimo стал одним из самых дорогих ароматов в истории. Но, как оказалось, Diorissimo – далеко не единственный дорогой аромат от дома Dior. Если верить статистике, то на сегодняшний момент самый дорогой в мире парфюм – это аромат Dolche e Gabbana. Стоимость его составляет около 3 миллионов долларов!

Удивительно, но этот аромат, который так и называется Dolce e Gabbanna, был создан в 2009 году и с тех пор его стоимость только растет. Все дело в том, что аромат не выпускается в виде парфюмерной жидкости, а имеет в своем составе только масло. И, конечно же, этот аромат не для всех. Он создан для женщин, которые знают толк в роскоши и умеют с ней жить. В заключение хотелось бы сказать, что все ароматы Dior – это настоящий шедевр, созданный настоящими профессионалами своего дела.

[LUXURY] Кожевенное производство в России существует уже почти сто лет. В начале XX века в Санкт-Петербурге была основана компания «Новая Заря». В 1934 году на ее базе была создана фабрика «Соколово». После войны фабрика стала выпускать высококачественную парфюмерию, а в 1990-е годы получила название «Новая заря». Сегодня бренд по-прежнему является одним из лидеров парфюмерной индустрии в России. Почему же тогда мы не знаем о существовании кожи в парфюмерии?

Потому что у нас в стране нет кожевенного производства. Да и в других странах, где кожа является сырьем для парфюмерии, она до сих пор не играет решающей роли. Но в нашей стране есть все возможности для развития индустрии, поэтому мы хотим рассказать о том, как это возможно.

В Европе и Америке уже давно существует концепция «парфюмерной индустрии» — индустрии, которая выпускает не только парфюмерные средства, но и аксессуары, и даже предметы интерьера. Это очень удобно тем, что позволяет экономить, потому что, во-первых, вы покупаете один товар, а во-вторых, он всегда под рукой, — и это очень удобно.

Особенно для женщин, которые не могут позволить себе купить несколько флаконов духов или туалетную воду. Приходится покупать только один, а он иногда заканчивается. А если не заканчивается, то не хочется его расходовать по мелочам. Поэтому я рекомендую вам, дорогие женщины, не тратить деньги на то, чтобы покупать несколько флакончиков духов, если вы не можете себе этого позволить, а покупать один хороший парфюм, который будет радовать вас на протяжении долгого времени.



Оставить комментарий

Все статьи

Новости партнеров